Продвижение партнерки — самые эффективные способы

способы продвижения партнерских продуктов

Доброго времени суток, друзья! Сегодня я продолжу тему партнерских программ и хочу особенно заметить, что партнерки – один из самых лучших способов для старта начинающим интернет бизнесменам. Как Вы наверное понимаете, сами по себе Ваши партнерские продукты не будут продаваться. Чем качественнее и эффективнее Вы будете продвигать свои партнерские ссылки, тем больше продаж Вы сделаете. И сегодня мы научимся именно правильно и грамотно продвигать партнерки.

Социальные сети

Социальные сети и партнерки1) Размещайте у себя в статусе и на стене партнерскую ссылку с каким-либо интригующим небольшим текстом.

2) Давайте личную рекомендацию в сообщениях своим друзьям. Но не навязывайте и не предлагайте в лоб, лучше предложить в процессе диалога.

3) В группах или пабликах с открытой стеной оставляйте информацию о своем предложении. В группах или пабликах необходимо именно информировать, а не рекомендовать.

4) Давайте рекламу в пабликах или группах с большой численностью пользователей. Вам нужно будет договариваться с администратором и платить им за то, что они разместят Ваши партнерские ссылки в своей группе.

5) Давайте таргетированную рекламу Вконтакте, тогда в левой колонке страницы Вконтакте будут показываться Ваши рекламные баннера. В этот вид рекламы нужны вложения.

Рекомендация партнерки на форумах

Рекомендация партнерки на форумаха) Форумы должны быть обязательно тематическими или около тематическими. Например, если Вы рекламируете курс по созданию сайтов, тогда тематическим будет форум, на котором учатся создавать сайты. А около тематическими будут, например, форумы про заработок в интернете.

б) Когда Вы регистрируетесь на форуме, обязательно загружайте свою реальную фотографию, на которой Вы улыбаетесь или в хорошем настроении. Реальное позитивное фото существенно повышает доверие к Вам.

в) Для того, чтобы правильно рекомендовать что-либо на форуме, нужно сначала вступить в дискуссию с другими участниками форума. И уже в процессе можно осторожно что-то порекомендовать. Если грамотно «спрятать» свою партнерскую ссылку, люди могут и не догадаться, что это партнерка.

г) Вы можете договориться с администратором форума и разместить свой рекламный баннер с вшитой партнерской ссылкой в специально отведенном месте на форуме.

Читайте также:  Партнерские программы - основа партнерского маркетинга

Рекомендация партнерки на своем сайте или блоге

Рекомендация на своем сайтеЕсли у Вас еще нету своего сайта или блога, срочно создавайте. Без своего сайта у Вас значительно сокращаются возможности по заработку. Свой сайт очень и очень важен для успешного интернет бизнеса. Я могу порекомендовать Вам замечательную школу по созданию своего сайта — Бесплатная школа Евгения Вергуса «Я Блогер». Я создала свой блог именно во время обучения в этой школе.

а) Пишите тематические статьи и в этих статьях рекомендуйте курс либо тренинг или какой-нибудь другой партнерский продукт.

Также Вы можете сделать обзор партнерского продукта, то есть посвятить целую статью какому-либо курсу или тренингу. Опишите преимущества курса или тренинга и вставьте в статью свою партнерскую ссылку.

Обзоры работают менее эффективно, чем тематическая статья.

б) Рекомендация в постскриптуме очень хорошо работает. Когда Вы пишите какую-то статью, в постскриптуме можете порекомендовать, например, «PS. Кстати, вышел новый качественный курс по созданию сайтов…» или «PS. Мои друзья прошли тренинг и мне порекомендовали, я решил поделиться с вами…» и т.п.

в) Вы можете в сайдбаре или шапке Вашего сайта повесить баннер, но сразу хочу Вас предостеречь от распространенной ошибки многих новичков, не завешивайте Ваш сайт баннерами со всех сторон. На таком сайте не очень приятно находиться, Вы только отпугнете большую часть своих посетителей и свой заработок сведете к нулю. Достаточно для начала одного, максимум два баннера.

интервью

г) Возьмите интервью у автора курса. Например, Вам понравился какой-либо инфопродукт, Вы можете написать автору письмо о том, что Вы хотите порекомендовать его продукт на своем блоге и хотели бы взять у автора интервью. Далее, когда Вы будете опубликовывать интервью, после интервью напишите несколько полезных советов своим читателям и разместите партнерскую ссылку.

До сих пор мы рассматривали бесплатные методы рекламы Вашей партнерской ссылки, теперь переходим к разделу, где Вам придется вложить свои сбережения. Перед Вами два пути – двигаться бесплатно, но медленно, или двигаться быстро, но с вложениями. Но хочу Вас предупредить, что реклама – это риск, потому что не известно какая реклама выстрелит, а какая съест все вложенные средства. Для успешной рекламы Вам нужно будет протестировать площадки или авторов рассылки, чтобы выбрать ту, которая позволит Вам хорошо зарабатывать.

Читайте также:  Реселлинговый курс - правила успешного запуска

Реклама партнерки

Запомните, что хорошего бизнеса без инвестиций построить не получиться. Я очень советую овладеть навыками платной рекламы, но не распыляться на все виды рекламы. Выберите какой-то один источник трафика (например, таргетированную рекламу в ВК, или контекстную рекламу в Яндекс Директ, или e-mail рассылки и т.д.) и станьте профессионалом в этом источнике. Итак, давайте рассмотрим платные методы.

1) Email-рассылки

Email-рассылки

Партнерки очень эффективно продвигать по своей базе подписчиков. Но у новичков чаще всего этой базы нет. В этом случае можно дать рекламу по чужой базе подписчиков. Вы находите автора, у которого есть своя подписная база и договариваетесь с ним о выпуске рекламного письма с Вашей партнерской ссылкой по его базе подписчиков. Чаще всего у автора базы есть фиксированная цена за рассылку по его базе. Таких авторов можно найти на сервисах  BazaarEmail и InfooZ.

2) Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама от поисковых систем Гугл и Яндекс. Скорее всего Вы не один раз видели такую рекламу. Это целевая реклама и довольно эффективная. Сразу хочу предупредить, что контекстная реклама — это сложный способ. Без опыта и знаний по настройке контекстной рекламы, риск слить все деньги очень и очень большой.

Если у Вас есть финансовая возможность, можно заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов. Чтобы освоить самостоятельно этот вид рекламы, рекомендую посетить бесплатный вебинар Александра Аристарова, на котором Вы узнаете основы контекстной рекламы «Как настроить Яндекс Директ, чтобы он приносил деньги».

3) Таргетированная реклама ВКонтакте и Instagram

Таргетированная рекламаТаргетированная реклама — это целевая реклама, ее увидят только те люди, которых Вы сами выберете при настройке таргетинга. Например, если Вам нужно, чтобы Вашу рекламу видели только мужчины 25 лет, Вы настраиваете рекламу так, чтобы ее видели только они и никто больше. Это очень удобно и выгодно тем, что Вы не сливаете деньги на не целевую аудиторию.

Читайте также:  Как увеличить заработок на партнерках - эффективные фишки

Таргетированная реклама в Instagram такая же, как и в ВК, но в ней меньше параметров настройки. Но зато конкуренция в Instagram намного ниже. Если Вы захотите освоить навыки этого вида рекламы, рекомендую начать с бесплатной книги Дырза Александра «Как привлечь клиентов из ВКонтакте». У этого автора есть также книга и по настройке таргетированной рекламы в Instagram «Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут».

3) Баннерная и тизерная реклама

Баннерная реклама – это рекламная картинка с вшитой партнерской ссылкой. Тизерная реклама – это маленькая картинка и небольшой текст. В этих видах рекламы нужно протестировать много картинок и выбрать для основной рекламы несколько картинок, которые показали лучший результат.

4) Заказ постовых, статей, покупка ссылок

покупка ссылокПостовой – это когда владелец сайта размещает на своем сайте небольшую заметку, где Вы в нескольких предложениях мотивируете, чтобы по Вашей ссылке перешли.

Можно заказать у этого владельца и статью, но нужно учитывать, что она выйдет намного дороже, но зато и гораздо эффективнее.

Также Вы можете на каких-то блогах или сайтах с хорошей посещаемостью купить ссылки в сайдбаре и по ним отслеживать эффективность рекламной кампании.

Что касается эффективности рекламы, тут нужно применить математику: если Вы вложили в рекламу 2 рубля, а получили 3, то это эффективная реклама. Если Вы вложили 2 рубля и получили 2 рубля, то в этой рекламной кампании нужно что-то доработать. Если Вы вложили 2 рубля, а получили 1 рубль, или ничего, тогда нужно полностью переделать рекламную кампанию или уйти с этой рекламной площадки и пробовать тестировать другую.

На сегодня у меня все. Я Вам желаю успеха в продвижении Вашего бизнеса. Ну а мы с Вами встретимся в следующих статьях! Чтобы не пропустить выход новой статьи, подпишитесь на обновления блога и получайте информацию в числе первых.

Хороших Вам заработков и всего доброго!

С уважением, Галина Тарасюк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =