Сообщество ВКонтакте для заработка — инструкция для начинающих

Заработок на сообществе Вконтакте

Приветствую всех читателей блога! В прошлой статье мы рассмотрели основные и самые перспективные способы заработка ВКонтакте. Если Вы пропустили эту статью, советую Вам прочитать ее здесь. Ну а сегодня Вы узнаете, как подобрать свою целевую аудиторию и создадите сообщество ВКонтакте. А также Вы узнаете какие виды постов существуют ВКонтакте и какие функции выполняет каждый вид. Итак, приступим.

Выбор целевой аудитории

Как Вы знаете, любой бизнес начинается с выбора Целевой Аудитории (ЦА). Следовательно, Вы должны понимать для кого Вы делаете бизнес, кто нуждается в Вашем продукте или услуге. Незнание своей ЦА приведет Вас к плачевному результату. Многие начинающие бизнесмены, не зная своих клиентов, предлагают им тот товар или услугу, который им не нужен. Например, зачем пытаться продать старенькой бабушке ролики?!

целевая аудиторияИтак, в первую очередь важно составить портрет Вашего потенциального клиента. Для этого нужно определить пять основных направлений, где Вы сможете продавать свой товар или услугу. Обязательно записывайте на бумаге или в текстовом файле эти пять направлений. Например, если Вы предлагаете людям инфо-курс по  заработку в интернете, тогда пять направлений – это:

1. пенсионеры, так как в нашей стране пенсии недостаточно для нормальной полноценной жизни и многие пенсионеры ищут дополнительный способ заработка;

2. мамы в декрете, так как многие женщины не хотят после декрета возвращаться на прежнюю работу, и они ищут источник дохода в интернете, чтобы иметь возможность уделять ребенку максимум внимания;

3. люди с низкой заработной платой, которые ищут дополнительный заработок, чтобы обеспечить семью;

4. студенты, так как стипендии не хватает почти ни на что, а кушать хочется каждый день, ну и просить постоянно у родителей не хочется;

5. безработные, которые никак не могут найти работу.

Таким образом Вы представляете образ своего клиента и четко понимаете кто Ваш покупатель. Ведь если Вы будете предлагать свой товар всем подряд, 90% Ваших усилий будут напрасными. И конечно же, это скажется на результатах. Лучше из 10 человек 3 станут Вашими клиентами, чем из 10 000 человек всего лишь 15-20. Когда Вы научитесь четко определять свою ЦА, Ваши продажи начнут приносить Вам огромный доход.

Читайте также:  Как рекламировать сообщество Вконтакте

Создаем сообщество Вконтакте

Для создания сообщества заходите в свой аккаунт ВКонтакте, далее нажимаете вкладку «Группы». Далее нажимаете «Создать сообщество».

Сообщество ВКонтакте для заработка

Выбираете из списка, что Вы хотите создать, группу, публичную страницу или тематическое сообщество. Под каждым типом сообщества есть краткое описание. Что выбрать? Решать только Вам!

Сообщество ВКонтакте для заработка

Далее заполняете Название. Название должно отражать основную суть Вашего бизнеса. Оно должно быть простым, ясным и понятным. При прочтении названия, человек сразу должен понять, куда он попал. Кроме того, чем короче название, тем лучше, здесь главное не перемудрить. Далее из выпадающего меню выбираете тематику Вашего сообщества. Следующим пунктом указываете Ваш веб-сайт, если он у Вас есть. Дальше нажимаете кнопку «создать сообщество».

Сообщество ВКонтакте для заработка

Далее заполняете основную информацию:

Описание сообщества – здесь Вы кратко описываете Вашу компанию. Можно также прописать для каких целей создаете Ваше сообщество ВКонтакте;

Сообщество ВКонтакте для заработка

Аватар сообщества — При заходе в любое сообщество, взгляд любого человека падает в первую очередь на аватарку. Поэтому она должна быть яркой, привлекательной и одновременно понятной. Прежде всего она должна выражать суть Вашего сообщества, чтобы привлечь только целевую аудиторию.

сообщество вконтакте

Обложка сообщества – Обложке нужно уделить особое внимание, так как именно она будет визитной карточкой Вашего сообщества. Ваша обложка должна мотивировать вступить в Ваше сообщество. Если обложка будет скучной, есть большая доля вероятности, что пользователь не останется надолго.

Для того, чтобы установить обложку, нужно зайти в управление сообществом.

сообщество вконтакте

Затем в открывшейся вкладке находим пункт «Обложка сообщества» и нажимаем «Загрузить». Далее выбираем заранее подготовленную картинку размером 1062х270 пикселей, загружаем и сохраняем.

сообщество вконтакте

В итоге у Вас должна получиться вот такая шапка, но с Вашей картинкой:

сообщество вконтакте

Адрес страницы – у Вас есть возможность выбрать красивый адрес для Вашего сообщества. Адрес должен быть короткий и четко отображающий смысл сообщества.

Читайте также:  Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Публикуем материалы

Итак, мы подошли к самому важному моменту – создание контента для Вашего сообщества. С этого момента у Вас начинается основная работа с сообществом. Очень важно активно и часто добавлять новые посты. Каждый раз, когда Вы добавляете новый пост, он автоматически отображается в ленте новостей всех подписчиков сообщества. Поэтому посты нужно писать регулярно. Если у Вас группа — минимум 3 поста в сутки; если у Вас публичная страница – до 15 постов в сутки.

Но не пугайтесь, это не значит, что Вы теперь будете прикованы к сообществу. Вы можете потратить один день и написать посты на месяц вперед. Затем с помощью таймера отсрочки публикации, настроить выход постов на весь месяц без Вашего участия. Таким образом Вы автоматизируете свою деятельность и освободите море свободного времени.

Какие виды постов есть Вконтакте?

Во ВКонтакте существует несколько видов постов и ниже мы рассмотрим каждый вид и узнаем какие задачи они решают.

     1. Стандартный пост.

Обычно он состоит из картинки, заголовка и текста. Это какой-нибудь интересный и полезный материал для Ваших подписчиков. Главную мысль текста следует описать в первой части текста. Обязательно добавьте яркую и интересную тематическую картинку к посту. Так он станет более заметным и привлечет внимание. И конечно же, придумайте взрывной заголовок.

сообщество Вконтакте

     2. Опросы.

Обязательно проводите в своих сообществах опросы, они помогут Вам лучше узнать аудиторию. Вы узнаете чем интересуется аудитория; какой процент аудитории просто заходят в гости, а кто тусуется в сообществе постоянно, и т.д. Опросы очень помогают проанализировать, собирается ли в Вашем сообществе Ваша целевая аудитория.

сообщество Вконтакте

     3. Подборки медиа-контента.

Многим пользователям ВКонтакте очень нравятся всякие разные подборки чего-либо. Например, Вы можете разместить в сообществе подборку интересных фильмов, музыки, книг, цитат, смешных историй, полезных материалов, интересных фотографий и т.д. Так Вы привлечете больше народу, и многие подписчики захотят остаться надолго в Вашем сообществе. Кроме того, они с удовольствием пригласят к Вам своих друзей.

Читайте также:  Заработок ВКонтакте - самые перспективные способы

     4. Отзывы.

Многие пользователи боятся быть обманутыми, и их нужно дополнительно мотивировать на совершение действия. Лучше всего мотивируют отзывы таких же людей, как они. Но, которые уже совершили покупку или выполнили определенное действие.

сообщество Вконтакте

     5. Личные фотографии.

Люди любят наблюдать за чужой успешной жизнью, поэтому очень советую публиковать фотографии своего рабочего кабинета или рабочего места, себя и своих сотрудников и т.д. Кроме того, что людям это интересно, это еще и повышает доверие потенциальных клиентов.

     6. Конкурсы.

Нельзя пропустить мимо такой интересный ресурс, как конкурсы. Устраивайте интересные тематические конкурсы с хорошими подарками. Мотивируйте людей не просто тратить свое время, а действовать на пользу Вашему сообществу.

сообщество Вконтакте

     7. Реклама.

Размещайте в своем сообществе рекламные посты и рекламные материалы. Это даст Вам возможность заработать дополнительные деньги, которые впоследствии можно будет вложить в рекламу, чтобы развивать Ваше сообщество ВКонтакте.

сообщество Вконтакте

Итак, сегодня мы узнали, как выбирать целевую аудиторию, как создать и оформить сообщество, а также виды постов ВКонтакте. В следующей статье я Вам расскажу, как правильно развивать сообщество ВКонтакте и какие виды рекламы самые эффективные для раскрутки Вашего сообщества. Чтобы не пропустить выход новой статьи, подпишитесь на обновления блога и будьте в числе первых, кто прочитает новую статью. Желаю Вам успехов!

Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или дополнения, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу, кроме того, это помогает развитию блога.

До встречи на страницах блога!

С уважением, Галина Тарасюк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 11 =