Основные правила копирайтинга для статей на сайте

правила копирайтинга

Приветствую Вас, друзья! Сегодня я хочу продолжить тему ведения блога или сайта. Если у Вас еще нет своего блога и Вы хотите его создать, почитайте одну из предыдущих статей «Создание блога». Ну а я, в продолжение темы, хочу представить Вам правила копирайтинга для оформления Вашего контента. Эти правила помогут Вам лучше оптимизировать и вывести Ваш ресурс в ТОП поисковых систем. Итак, начнем:

Основные правила контента

1. Перед тем, как писать статью, сначала соберите все поисковые запросы, которые вы хотите продвигать данной статьей. После того, как запросы собраны, приступайте к написанию статьи.

2. Перед тем, как активно заняться продвижением вашего сайта, сначала составьте семантическое ядро. Семантическое ядро – это максимально полный список поисковых запросов вашей тематики.

3. Загруженные уникальные видеоролики на вашем сайте (из YouTube) служат признаком качества контента.

4. Давайте новую жизнь старым статьям, меняйте в них цифры, добавляйте пару новых абзацев, измените дату публикации и поисковые системы не будут считать эти статьи устаревшими.

Правила копирайтинга для статей на сайте или блоге

Правила копирайтинга для статей1. Текст должен быть уникальным. Для того, чтобы попасть в ТОП, нужно стараться писать максимально уникальные тексты. Согласитесь, что два разных человека не смогут написать одинаковую фразу из 7-8 слов.

2. Текст должен быть полезным пользователям, без лишней воды. Старайтесь использовать больше тематических слов или чисел, а также используйте больше таблиц по вашей теме.

3. Обязательно в текстах используйте адрес сайта или название вашей компании.

4. Не допускайте на вашем сайте грамматических или пунктуационных ошибок, так как грамотно написанный текст – уровень качества вашего сайта.

5. Размер текста статьи должен быть от 2000 до 3000 символов, причем строка должна содержать в себе от 55 до 75 символов, а абзац должен быть из 4-5 строк.

Читайте также:  Создание блога - общие понятия

6. Регулярно публикуйте новые статьи на сайте, минимум 2 новые статьи в неделю.

7. Рекомендую пользоваться в тексте статьи нумерованными и маркированными списками, они позволяют разбить контент на части, тем самым делая его удобнее для чтения.

8. Текст должен быть насыщен ключевыми словами, но не выделяйте их. Выделять жирным шрифтом или курсивом следует только те слова, которые по смыслу нужно выделить.

9. Заголовок статьи должен быть выделен Н1 и содержать в себе точный поисковый запрос.

10. В тексте нужно обязательно использовать подзаголовки Н2-Н4. Подзаголовок должен в себе содержать поисковый запрос вместе с другими словами и выглядеть естественно.

11. Внутри текста очень важно использовать ссылки по контексту. Например, если вы упоминаете какую-то статью, обязательно ставьте на нее ссылку.

12. В теле статьи обязательно должны присутствовать картинки, видеоролики. К картинкам при добавлении обязательно добавляйте заголовок и описание (title, alt).

Оптимизация title

Оптимизация titleДля тех, кто не знает, поясню: тег title является заголовком html документа и определяет название веб-страницы, он является кратким и точным описанием содержания статьи. Этот тег всегда используется в результатах поисковой выдачи, он очень важен для SEO оптимизации сайта в целом. Хорошо построенные и уникальные title на всех страницах вашего сайта помогут выше ранжироваться в поисковых системах.

1. Ключевой запрос, по которой вы продвигаете статью, в title можно использовать только 1 раз, причем начинать title следует именно с ключевого запроса.

2. Каждый title должен быть уникальным

3. Длина title должна составлять не более 60 символов.

Оптимизация description

Мета-тег description используется для краткого описания содержания страницы. Это описание не будет отображаться пользователям, description используется в основном для того, чтобы поднять CTR.

Читайте также:  Блог на Вордпресс - самые важные этапы создания

Оптимизация description1 . Рекомендую использовать в мета-теге description цифры и символы. Также обязательно используйте призывы к действию, это стимулирует пользователей посетить ваш сайт.

2. Description должен быть уникальным на каждой странице всего сайта. Кроме того, он должен быть уникальным по всему Интернету, поэтому не рекомендую копировать его у конкурентов.

3. В тексте description важно использовать ключевой запрос, по которому будете продвигать данную статью или страницу.

4. Длина текста description не должна превышать 120 символов.

Правила копирайтинга для заголовков Н1

1 . Заголовок Н1 следует использовать только 1 раз на одной странице.

2. Заголовок Н1 не должен совпадать с title один в один.

3. Заголовок Н1 должен содержать ключевой запрос статьи, причем основной запрос должен прописываться в начале Н1.

4. Н1 должен быть в одну строку.

Правила копирайтинга для подзаголовков Н2 и Н3

Правила написания подзаголовков Н2 и Н31. Используйте подзаголовков Н2 и Н3 в текстах на вашем сайте обязательно.

2. В заголовках Н2 и Н3 нужно избегать точное вхождение основного запроса, следует разбавлять ключевой запрос дополнительными словами.

3. Заголовки Н1, Н2 и Н3 не должны совпадать на одной странице. Старайтесь делать их уникальными, для этого используйте разные ключевые запросы.

4. Использовать теги Н2 и Н3 следует только внутри статей, но их нельзя использовать в названиях товаров, меню и др.

Правила использования изображений

1 . Старайтесь использовать на Вашем сайте только уникальные изображения.

2. Для всех изображений на сайте обязательно прописывайте тег Alt.

3. Для всех изображений на сайте обязательно прописывайте тег Title. Чтобы правильно прописать тег Title, используйте слово (фото, картинка, изображение) + поисковый запрос, который Вы продвигаете.

4. Теги Alt и Title для всех изображений на сайте должны отличаться, нельзя одинаково называть эти теги.

Читайте также:  Создание блога - общие понятия

Правила составления URL для страниц

Правила составления URL для страниц1. В URL страницы обязательно используйте ключевой запрос.

2. Название URL должно быть информативным и точно говорить о тематике страницы.

3. URL страницы старайтесь делать короткими, слишком длинные URL плохо влияют на продвижение сайта.

4. В конце URL обязательно должен быть символ «/».

5. Название URL обязательно должно быть на латинице.

6. Слова в URL разделяйте с помощью дефиса.

Есть еще достаточно много пунктов оптимизации сайта, так как правила копирайтинга очень глубокая тема. Но сегодня мы с Вами рассмотрели самые важные правила копирайтинга. Обязательно уделите время и оптимизируйте Ваш сайт и все статьи, заголовки, подзаголовки и изображения на Вашем сайте. Результат Вашей кропотливой работы не заставит себя долго ждать. А мне остается только пожелать Вам удачи и вдохновения! Буду рада ответить на Ваши комментарии.

Благодарю за внимание!

С уважением, Галина Тарасюк.Основные правила копирайтинга для статей на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + двадцать =