Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Приветствую всех читателей блога! Сегодня я для Вас приготовила перечень советов, которые Вам пригодятся, чтобы подготовка группы ВКонтакте к рекламе прошла успешно. О том, как создать и оформить группу для заработка, как писать посты и какие виды постов существуют ВКонтакте, я писала в статье «Сообщество ВКонтакте для заработка». Поэтому, если Вы пропустили эту статью, то я рекомендую сначала прочесть ее.

Чтобы Ваша рекламная кампания ВКонтакте была успешной, Вам нужно прежде всего точно подобрать аудиторию. Далее нужно выбрать самые эффективные объявления в ходе тестирования. В выбранных объявлениях проанализировать CTR, цену клика и как ее снизить. Это основные факторы для успешной рекламы. Но на успешность также влияет и сама группа. Поэтому подготовка группы ВКонтакте к рекламе — очень ответственный и важный этап. Следовательно, именно о нем мы сегодня и поговорим.

Совет №1

Проверьте, при попадании в вашу группу, понятно ли с первых 5 секунд, какой тематики Ваша группа и что именно в ней предлагается пользователям. Шапка группы и статус должен отражать суть оказываемых Вами услуг или продвигаемых товаров. В названии группы обязательно должны быть ключевые слова, по которым данную группу можно найти во ВКонтакте.

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №2

Все посты в Вашей группе по возможности делайте в одном индивидуальном стиле. Если у Вас есть свой логотип, обязательно используйте его.

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №3

Располагайте по возможности в шапке или в статусе группы информацию о контактах, способах заказа и доставке товара, ассортименте и цене.

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №4 

Миниатюра и название группы должны сразу дать понять, какую пользу может получить при переходе в группу потенциальный клиент. Поэтому название группы и аватар особенно важны, если Вы даете рекламу в промопостах.

Читайте также:  Как рекламировать сообщество Вконтакте

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №5

Обязательно разбивайте свой пост на абзацы, пост должен быть структурированным и легко читаться. Самое главное, пост должен в себе содержать:

  1. Заголовок
  2. Основная мысль
  3. Коммерческая информация, в которую входят название компании, контактный телефон, хештеги.

Пример, где пост разбит на абзацы, структурирован и содержит коммерческую информацию:

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №6

Одно из обязательных элементов группы — закрепленное меню. При нажатии на это меню раздел должен раскрываться. В результате клиент должен получить всю интересующую его информацию — каталог товаров или услуг, как заказать, условия оплаты и доставки и т.д.

Пример закрепленного меню в группе и пункты меню, при нажатии на него:

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №7

В группе обязательно должен быть раздел «Обсуждения», который должен содержать важную для клиентов информацию. Например: отзывы клиентов, условия оплаты и доставки, вопросы клиентов, советы, консультации и т.д. Самые важные разделы в обсуждениях – разделы «Ваши отзывы» и «Ваши вопросы»:

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №8

В разделах «Фото» и «Видео» информация обязательно должна соответствовать тематике группы и регулярно обновляться. Кроме того, альбомы должны содержать качественные фотографии товаров. Если под фотографиями пользователи задают вопросы, нужно оперативно на них отвечать.

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №9

В то время, когда будет откручиваться реклама, отключите все ссылки на внешние сайты. Это нужно для того, чтобы пользователи, которые приходят с рекламы, знакомились с Вашим предложением непосредственно в группе. Если они будут уходить на внешний сайт, Вы можете потерять потенциальных клиентов.

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Можно оставить ссылки на основные разделы группы с полезной информацией для потенциальных клиентов.

Совет №10

В контактах обязательно должна быть информация о менеджерах, к которым смогут обращаться клиенты. Менеджеры должны иметь возможность отвечать на вопросы клиентов в течение часа.

Читайте также:  Сообщество ВКонтакте для заработка - инструкция для начинающих

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №11

Для развития группы не прибегайте к сомнительным способам накрутки подписчиков, лайков, репостов и комментариев. Накрученные подписчики очень часто попадают в бан, поэтому получится очень не приглядная картина.

Пример заблокированных накрученных подписчиков в группе:

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №12

Все посты в группе должны соответствовать тематике группы. Более того, не публикуйте посты с котиками, анекдотами, цитатами и прочей бестолковой ерундой. Такой контент подходит для групп с развлекательной тематикой, а в коммерческих группах такого контента быть не должно. Согласитесь, нелепо выглядит шуточный пост про шаурму в коммерческой группе «Детские игрушки»

Подготовка группы ВКонтакте к рекламе

Совет №13

Обязательно придерживайтесь правил рекламы ВКонтакте. Посты не должны содержать оскорбительные или провокационные публикации. За такие публикации Вашу рекламную кампанию могут заблокировать и наложить на Вас штрафные санкции. Чтобы этого избежать, изучите правила рекламы ВКонтакте здесь и не допускайте их нарушений.

Ну, что же, подготовка группы ВКонтакте к рекламе на этом заканчивается. После этого можно смело запускать Вашу рекламу. В следующей статье я расскажу, какие способы рекламы лучше всего использовать для развития Вашей группы.

В заключение мне остается лишь пожелать Вам успешных запусков и хорошей прибыли! Буду рада Вашим комментариям, замечаниям, возражениям. Кроме того, подписывайтесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Благодарю за внимание!

С уважением, Галина Тарасюк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 13 =