Платные способы рекламы партнерских продуктов

Платные способы рекламы

Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы рассмотрим платные способы рекламы, но только те, которые реально работают. Сразу хочу заметить, что платный трафик — это одновременно и быстрый, и рискованный трафик. Платную рекламу обязательно нужно тестировать, иначе Вы сольете весь свой бюджет, не достигнув никаких результатов. Поэтому не вкладывайте в рекламу большой бюджет. Также, если у Вас нет опыта в настройках Рекламных Кампаний, не стоит начинать свой опыт с платных методов. Сначала набейте руку бесплатными методами, потом изучайте платные и потихоньку тестируйте. Итак, начнем…

Тематический трафик

Платные способы рекламыТематический трафик — это поиск людей по определенной тематике, которой люди интересуются. Для новичков тематический трафик работает отлично, но нужно учитывать два фактора. Чтобы реклама была эффективной, во-первых, тематическая группа или сообщество должны быть наполнены «живыми» посетителями, а не накрученными ботами. Во-вторых, Вы должны написать для рекламного поста классный продающий текст.

Если Вы еще не умеете писать продающие тексты, то можно подсмотреть у других и переделать их текст под себя. Например, если у нас тема «похудение», то мы ищем группы и паблики в соц. сетях на эту тему. Затем пишем продающий текст на эту же тему с предложением покупки продукта этой тематики. Далее Вы договариваетесь с администратором группы о стоимости и о времени открута рекламы.

Яндекс Директ

Яндекс Директ дает возможность давать рекламу двумя вариантами. Первый вариант — это реклама в поисковой выдаче Яндекса.

Яндекс Директ

Второй вариант — это Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ).

Рекламная Сеть Яндекса

Это совершенно разные виды рекламы и настраиваются они по разному. Если Вы хотите освоить этот вид трафика, я Вам рекомендую для начала посетить бесплатный вебинар «Как настроить Яндекс.Директ, чтобы он приносил деньги». Его ведет профессионал в качественной настройке Яндекс Директа Александр Аристаров. Сейчас лишь скажу, что для партнерских программ лучше всего работает РСЯ. РСЯ нацелена на аудиторию, у которой еще не сформированы потребности и это дает нам доступ к огромной целевой аудитории.

Читайте также:  Бесплатные способы рекламы партнерских программ

Google Adwords

По сравнению с Яндекс Директ, Google Adwords — более мощный источник трафика и менее затратный.

Google Adwords

Сейчас не так много интернет бизнесменов, кто пользуется услугами Google Adwords, в то время как Яндекс Директ  уже переполнен конкурентами. Но в Google Adwords тоже есть несколько нюансов, которые важно учитывать при настройке РК. Google Adwords негативно относится к рекламе одностраничников и подписных страниц, поэтому нужно постараться обойти этот нюанс. Для этого на подписной странице устанавливаем «шапку», это может быть любая картинка соответствующей тематики.

Также устанавливаем дополнительные ссылки, например, контакты, карта сайта, об авторе и подобное. Третий момент, который нужно соблюсти — на странице обязательно должна присутствовать небольшая статья, насыщенная ключевыми словами. И последнее — обязательно должна быть форма подписки. Если все моменты будут учтены, я уверена, что ваша Рекламная Кампания без труда пройдет модерацию.

Таргетированная реклама Вконтакте

На мой взгляд, Таргет ВК — это один из лучших каналов рекламы и я рекомендую Вам его использовать, но сначала изучите этот источник трафика, чтобы избежать слива бюджета.

ВК таргет

Целевой аудитории Вконтакте много для любой ниши. Но не забывайте, что люди идут в соц. сеть для развлечений, а не для покупок. Придумывайте интересные и креативные посты, чтобы смотивировать людей на покупку Вашего инфопродукта. Такой вид рекламы есть не только Вконтакте, но и в Одноклассниках, Фейсбуке, Инстаграмме.

Баннеры на тематических сайтах

Сначала Вам нужно сделать привлекательный тематический баннер.

тематический баннер

Затем связываетесь с автором сайта или форума и договаривайтесь о размещении рекламного баннера. Для начала разместите баннер на неделю, не больше, даже если Вам предлагают большую скидку за более длительный период. Нам важно сначала понять, работает реклама или нет. Если баннер сработал, тогда можно рассматривать и более длительные сроки рекламирования.

Читайте также:  Бесплатные способы рекламы партнерских программ

Реклама в блогах

На сегодняшний день платный трафик в блогах дает довольно неплохой результат. В интернете есть сервисы, которые предоставляют возможность разместить рекламу на чужих блогах. Ни баннеры, ни даже контекстная реклама не могут соперничать в эффективности с позитивным отзывом о Вашем продукте в дневнике популярного блогера. Особенно если его блог схож тематикой с Вашим продуктом. К тому же, посты в блогах, в отличие от баннеров или контекстных объявлений, со временем никуда не исчезают. Они хорошо обнаруживаются поисковиками, когда интернет-пользователи ищут отзывы на те или иные товары. Самые продвинутые сервисы для рекламы в блогах — Блогун и RotaPost.

Блогун и RotaPost

Реклама на YouTube

Многие пользователи Интернета ищут в YouTube обзоры, отзывы на разные товары и инфотовары, поэтому пропускать платный трафик из YouTube я не рекомендую. Наоборот, в YouTube есть несколько видов рекламы и обширная настройка таргетинга. Это позволяет максимально приблизиться к своей целевой аудитории. К тому же есть функция расширенных настроек, что позволяет оптимизировать максимально затраты. А если Вы захотите еще и продвигать свой собственный YouTube канал и создавать свои видео ролики, у Вас есть возможность раскручивать себя как бренд и повышать доверие пользователей к Вам, а это очень важно в инфобизнесе.

Итак, мы рассмотрели основные работающие и эффективные платные способы рекламы. Все эти способы нужно уметь настраивать, если у Вас в этом нет никакого опыта, закажите лучше настройку рекламы у профессионалов.

Надеюсь, статья была вам полезной. Пишите в комментариях, если кому есть что сказать или добавить. Чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления блога и получайте информацию в числе первых.

Благодарю за внимание!

С уважением, Галина Тарасюк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × пять =