Как увеличить заработок на партнерках — эффективные фишки

увеличить заработок на партнерках

Здравствуйте, друзья! Сегодня я Вам расскажу о нескольких фишках, применяя которые Вы сможете увеличить свой заработок на партнерках. Если Вы пропустили статью о том, что такое партнерки и на чем основывается партнерский маркетинг, читайте здесь. Итак, сегодня мы поговорим про партнерское эхо, Utm-метки, фрейм, 301 редирект, партнерские ловушки и «быстрые» автоворонки. Ну, что, поехали…

Партнерское эхо

Партнерское эхо – это когда Вы привлекаете партнеров к партнерскому продукту. С каждой продажи каждого партнера Вы будете получать свои комиссионные на постоянной основе. Вы делаете один раз работу, которая будет приносить Вам прибыль постоянно или довольно продолжительное время.

Utm-метки

Utm-меткиUtm-метки обязательно нужно использовать. С их помощью Вы будете точно знать, откуда идут продажи. А в дальнейшем сможете усилить и масштабировать эти рекламные каналы. То есть, Вы сможете обнаружить самые эффективные каналы рекламы и работать именно с ними. Это позволит увеличить Ваш результат в 2 раза. Почти во всех партнерских сервисах есть возможность создавать Utm-метки. Именно созданную с Utm-меткой ссылку Вам нужно будет продвигать и рекламировать. Подробнее о Utm-метках Вы можете узнать из видео:

Фрейм и 301 редирект

При работе с фреймом и 301 редиректом мы по сути делаем перенаправление по партнерским ссылкам. Это дает нам возможность использовать свой домен для учета аналитики. А также для сбора базы ретаргетинга и для использования своего домена для рассылок. По сути 301 редирект имеет функцию перенаправлять, а фрейм подгружает непосредственно Ваш сайт.

301 редиректДругими словами, если мы настраиваем 301 редирект, то пользователь кликает по одному домену, а попадает автоматически на другой домен. При этом в строке браузера мы увидим, что ссылка меняется.

Читайте также:  Партнерские программы - основа партнерского маркетинга

А если мы настраиваем фрейм, то ссылка подгружается на нашем домене. В строке браузера она не изменится, но партнерский переход будет засчитан. То есть, мы как будто рекламируем другую страницу, но посетители будут совершать партнерский переход. Фрейм лучше всего использовать с партнерскими ссылками, которые не проходят по каким-то причинам в социальных сетях.

Кроме того, мы можем использовать фрейм в рассылках писем со своего домена. Таким образом в письме со своим доменом мы сможем использовать партнерские ссылки. То есть, мы прячем партнерскую ссылку во фрейм, а в письме вместо партнерского, прописывается наш домен. Этот прием позволяет исключить возможность попадания писем в СПАМ корзину почтового сервиса. О том, как правильно настроить фрейм и 301 редирект, в интернете есть довольно много информации, как в текстовом, так и в видео формате.

Обзоры, бонусы, множественные продажи

Как увеличить заработок на партнеркахСтатьи с обзорами на Вашем сайте, а также видео-обзоры продуктов увеличивают объем продаж. А если усилить обзор какими-либо бонусами, Вы существенно увеличите свой результат. Бонусом может быть электронная книга, видео-урок, интеллект-карта, pdf-отчет, какой-либо курс или тренинг и т.д.

Партнерские ловушки

Правильно и грамотно расставляйте партнерские ловушки в статьях на Вашем блоге. Они позволят Вам значительно увеличить число продаж рекомендуемого товара. Подробную информацию о партнерских ловушках и как их использовать Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

«Быстрые» автоворонки

«Быстрые» автоворонкиВы сможете мгновенно окупать трафик, если будете использовать для работы партнерские программы с «быстрыми» автоворонками. Что такое «быстрые» автоворонки? Это такие автоворонки, когда Вы рекламируете бесплатность. Но после того, как человек подписывается на бесплатность, его автоматически переадресовывает на дополнительное платное предложение. То есть, в момент получения бесплатного продукта, когда этот бесплатный продукт отправляется на его почту, ему тут же предлагается платный продукт, который является логическим продолжением бесплатного продукта.

Читайте также:  Инфобизнес — с чего начать и как заработать на партнерках

Напоследок несколько советов:

Как увеличить заработок на партнерках– используйте сайты-прокладки, предлагающие бонусы, с помощью подарков можно очень эффективно утеплять аудиторию;

–  старайтесь выделяться из толпы;

–  подходите к партнерке индивидуально;

–  старайтесь не использовать стандартные рекламные письма, пишите свои уникальные;

–  уделяйте особое внимание набору базы;

–  работайте на перспективу, нарабатывая партнерское эхо.

Если Вы еще не знакомы с партнерками или только начали осваивать этот способ заработка, я рекомендую Вашему вниманию бесплатный курс «Как начать зарабатывать на партнерских программах». Этот курс поможет Вам, даже если у Вас нет никаких знаний и опыта в партнерских программах.

Как увеличить заработок на партнерках - эффективные фишки

Ну, что ж, мы узнали сегодня как увеличить заработок на партнерках. Надеюсь, что моя статья поможет Вам значительно увеличить прибыль на партнерках. Желаю Вам успехов и хороших заработков! Не забудьте, пожалуйста, оставить комментарий. Чтобы получать полезный контент в числе первых, подпишитесь на обновления блога.

До встречи на страницах блога!

С уважением, Галина Тарасюк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − один =