Бесплатные способы рекламы партнерских программ

Бесплатные способы рекламы

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о методах рекламы партнерских ссылок. В партнерских программах деньги приносит именно трафик, поэтому самое главное для заработка – разбираться где брать клиентов. Есть две модели генерации трафика: платная и бесплатная. Большинство новичков предпочитают пробовать свои силы, используя бесплатные способы рекламы. О таких способах мы сегодня и поговорим.

Запомните, бесплатный трафик – это не халявный трафик. В платных методах Вы настраиваете рекламную кампанию и она сама крутится, без Вашего дальнейшего участия. А в бесплатных надо будет поработать и головой, и руками, потратив массу времени и применив всю креативность, на какую способны.

Используя бесплатные способы рекламы партнерских ссылок, я рекомендую самый эффективный способ — это собрать свою базу e-mail подписчиков. Именно им Вы будете периодически предлагать новые платные продукты через e-mail рассылку. Вы сможете настроить серию писем с интересным и полезным контентом. В серии писем Вы предлагаете свой продукт и рассказываете, как с помощью этого продукта подписчик решит свои проблемы. То есть, каждое письмо должно быть одновременно и полезным, и продающим.

Как собрать свою базу подписчиков

Как собрать свою базу подписчиков

Для того, чтобы человек добровольно дал свой e-mail  адрес, нужно предложить ему что-то ценное и бесплатное. Создать свой бесплатный продукт не так сложно, как многие думают. Если у Вас есть какие-то знания, Вы их описываете в обычном текстовом документе, затем документ преобразовываете в pdf-файл. Далее Вы оформляете pdf-файл и у Вас готова книга. Именно ее Вы можете предлагать своим подписчикам, настроив подписную страницу. В дальнейших публикациях я буду демонстрировать пошаговые действия для создания своего продукта и создания подписной страницы.

А пока продолжим теорию. Итак, мы наладили подписную страницу и человек, зашедший на страницу подписки сможет оставить свой e-mail в форме. Затем он, подтвердив подписку, попадает на страницу скачивания книги. Он получил Вашу книгу, а Вы получили его e-mail.

Читайте также:  Платные способы рекламы партнерских продуктов

страница подписки

Дальше Вы можете отправлять Вашему подписчику серию продающих писем. После того, как подписчик переходит по Вашей партнерской ссылке в письме, он попадает на продающий сайт. Если его заинтересует содержимое, он совершает покупку, нажав на кнопку заказать. Как только человек оплачивает заказ, он получает ссылку на скачивание продукта. А Вы в свою очередь получаете свои комиссионные в личном кабинете.

Трафик из социальных сетей

Бесплатные способы рекламы

Сначала выпишите на отдельном листочке социальные сети, в которых у Вас есть аккаунты. В статусе соц. сетей поставьте ссылку на Вашу подписную страницу. Также на Вашей стене в закрепленной записи оставьте пост-отзыв о Вашем продукте с Вашей партнерской ссылкой. Найдите в этих социальных сетях группы по теме Вашего инфопродукта. Открывайте список участников этих групп и начинайте стучаться к ним в друзья. Тем людям, которые откликнулись, предлагайте мягко и корректно Ваш продукт. Предлагайте так, чтобы человек не понял, что это реклама. Такой метод называется партизанский маркетинг.

  • Пример: «Привет, Сергей! Подскажи, пожалуйста, а у тебя есть знакомые, кому интересно обучиться инфобизнесу?» или что-то подобное по Вашей тематике.

Можно оставить пост на стене у пользователей с Вашим отзывом на продукт с Вашей партнерской ссылкой.

  • Пример: Мне представилась наконец возможность заработать! Думал, что очередной развод, но оказалось, что реально можно заработать. Не могу не поделиться этой возможностью. Если есть свободное время, то лучше заработка чем этот не найти… и Ваша ссылка.

Также можно оставлять посты со своей партнерской ссылкой в группах по Вашей тематике с открытыми стенами. Примените эту тактику во всех соц. сетях через личные сообщения, пост на стене и пост в группы. Главное не переусердствовать с активностью, чтобы не забанили аккаунт. Добавляйте в друзья количество людей ниже лимитированного ежедневного количества. Например, лимит ВКонтакте 40 человек в сутки, Вы добавляете в первый день 30 человек, во второй день 35 чел., в третий – 25 чел. и т. д.

Читайте также:  Платные способы рекламы партнерских продуктов

Трафик из YouTube канала

Бесплатные способы рекламы

Бесплатные способы рекламы включают в себя еще один очень эффективный метод — канал на YouTube. Найдите качественные и интересные видео ролики по Вашей теме, скачайте их, загрузите на свой YouTube канал. Далее оптимизируйте видео — пропишите теги (ключевые слова, по которым можно будет найти Ваш ролик), чтобы привлечь целевой трафик. Напишите зазывающее интересное название видеозаписи и в описании обязательно оставьте свою партнерскую ссылку.

Комментарии на чужих сайтах, блогах, форумах

Найдите в Google или Яндекс тематические сайты и ищем статьи, наиболее приближенные к теме Вашего инфо продукта, где возможно оставить комментарии. Оставляем содержательный комментарий и ссылку на свой бесплатный продукт. Также поступаем с блогами и форумами.

Используя бесплатные способы рекламы при очень активной работе, у Вас есть возможность зарабатывать около 50000 рублей в месяц. Но для больших заработков Вам придется прибегнуть к платным видам рекламы. О них читайте в статье «Платные способы рекламы».

Если Вам есть что добавить по этой теме, пишите в комментариях. Ну а для того, чтобы не пропустить новые полезные статьи, подпишитесь на обновления блога и получайте информацию первыми.

Благодарю за внимание!

С уважением, Галина Тарасюк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + два =